Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете
Цена:121 руб.Купить

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2007

Эта книга, написанная в очень легкой и увлекательной манере, позволит начинающим пользователям быстро и эффективно приступить к работе с персональным компьютером, не испытывая при этом никаких затруднений. Информация, изложенная в книге, охватывает весьма широкий спектр вопросов: как устанавливать и настраивать Windows XP, работать с прикладными программами Windows XP, устанавливать и настраивать Microsoft Office 2003, работать с основными прикладными программами Office 2003 - Word, Excel, Outlook, каким образом записывать CD и DVD, как обрабатывать музыку и графику, с помощью каких программ можно защитить свой компьютер от зловредных воздействий. Данный учебник будет полезен как новичкам, так и продвинутым пользователям, которые желают, например, освоить те программы, с которыми еще не работали.

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Цена:457 руб.Купить

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и "Вконтакте", дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи
Цена:329 руб.Купить

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи "Like"

Издательство:ШКИМБ
Год издания:2013

Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, приемы и способы взаимодействия. Книга "Маркетинг эпохи "Like"" предлагает свод правил, непреложно следовать которым необходимо каждому, кто стремится использовать социальные медиа как инструмент влияния. Прислушивайтесь к своим текущим и потенциальным клиентам, предлагайте им полезную информацию, заставляйте удивляться и сопереживать, станьте интересными - тому, как реализовать эти, казалось бы, нехитрые советы, посвящено данное издание. Каждая глава содержит множество практических примеров, включая кейсы российских компаний и подсказки, как применить общие рекомендации к конкретному бизнесу. Вошедшая в список бестселлеров газеты The New York Times, книга будет интересна специалистам по рекламе и PR, менеджерам и всем тем, кто...

Максим Спиридонов. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD)
Цена:516 руб.Купить

Максим Спиридонов. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD)

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2011

Предисловие Герои книги, которую вы держите в руках, очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги до прихода в компьютерный бизнес служил госчиновником, другой работал пиарщиком у Прохорова, третий двигал науку в академическом институте. Впрочем, и попадание в одну отрасль экономики не слишком их сблизило: один живёт в США, другой ? гражданин Сингапура, жизнь третьего проходит в разъездах между Москвой, Калифорнией и Голландией. В роде их текущих занятий вы тоже найдёте не слишком много сходства: одни предоставляют интернет-сервисы, другие торгуют холодильниками, третьи продюсируют компьютерные игры, четвёртые рулят новостными порталами, пятые производят или продают софт. Среди героев книги есть и венчурные капиталисты, и наёмные менеджеры, гуманитарии и технари. На страницах "Рунетологии" вам встретятся и акулы-инвесторы, и...