Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

М. В. Антоненко, А. А. Будрин, Р. Г. Прокди. Толстый самоучитель работы в Интернете. Все самое интересное, полезное и нужное об Интернете в одной книге
Цена:264 руб.Купить

М. В. Антоненко, А. А. Будрин, Р. Г. Прокди. Толстый самоучитель работы в Интернете. Все самое интересное, полезное и нужное об Интернете в одной книге

Издательство:Наука и техника
Год издания:2013

Эта книга - превосходный практический самоучитель работы в Интернете, с помощью которого вы освоите Интернет "с нуля" и до использования продвинутых интернет-сервисов. Здесь вы найдете всю необходимую информацию: как подключаться к Интернету, как посещать сайты, как искать знакомых через Интернет, как пользоваться электронной почтой, как бесплатно осуществлять телефонную и видеосвязь через Интернет с любой точкой мира (Skype), как искать нужную информацию в Интернете, как скачивать фильмы и музыку из Интернета, как пользоваться новомодным сервисом под названием Твиттер, как осуществлять покупки через Интернет и искать лучшие ценовые предложения, как завести свою страничку ВКонтакте и Одноклассниках, как создать свой интернет-дневник в Живом Журнале (ЖЖ), как играть в многопользовательских интернет-мирах, а также многое другое. При этом вы познакомитесь с различными браузерами (программами-бродилками в Интернете): Internet Explorer, Firefox, Opera, Chrome; освоите работу с...

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой
Цена:250 руб.Купить

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

Класс почтовых программ - один из старейших в истории развития Интернет, долгое время с их помощью осуществлялся процесс коммуникации в сети. В настоящее время электронная почта является неотъемлемой частью работы в Интернет большинства пользователей Сети. Существует много программ для работы с электронной почтой, и в этом множестве нетрудно потеряться. Зачастую пользователи останавливаются на использовании стандартного Outlook Express, не зная, что это далеко не лучшая программа ни по функциональности, ни по безопасности работы. Чтобы не запутаться во множестве альтернативных почтовых программ, Сергей Топорков - автор данной книги - собрал информацию о самых популярных почтовых программах. Откройте эту книгу и погрузитесь в чудесный мир удобной работы с электронной почтой!

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей
Цена:402 руб.Купить

Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей

Издательство:Альпина Бизнес Букс
Год издания:2012

О чем эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них? Почему мы решили издать эту книгу Сет Годин - известный маркетолог, популярный блоггер, визионер и автор нескольких бестселлеров. Нам близки многие его идеи, в том числе идея о том, что каждый, кто хочет изменить положение дел, уже имеет в своих руках все необходимое для достижения своих целей. Возможные варианты действий Сет Годин описывает на страницах этой книги. Фишка книги Проигнорировав свой шанс стать лидером, вы рискуете превратиться в "послушную овцу" - человека, который всеми силами...

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
Цена:519 руб.Купить

Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель - получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети. Для кого эта книга Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге - зарабатывать больше. Почему мы решили издать эту книгу Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта - все, о чем...